Вопрос Администрации
Вопрос от Надежда Аникина
Вопрос: Здравствуйте, имела возможность лечиться у хирурга, первоначальное впечатление было хорошее. Сделали операцию, через день перевязка, через день следующая, а на утро она отпала, сообщила об этом, мне сказали, что приходите перевяжем, но за это тоже надо заплатить, но если повязка не выдержала своего срока, мне обязаны ее сделать без оплаты, но с меня взяли оплату 700рублей, получается что я дважды уплатила. А в договоре №1411 в ст.4.1.1своевременно и качественно оказывать услуги. Договор нарушается. Для такой клиники, как Ваша- большой минус. Вопрос: правильно ли поступил со мной врач?
Клиент всегда прав или у Вас по другому? Скажу честно мне у Вас не понравилось!
Ответ:
Здравствуйте!
Вы как и другие люди можете получать медицинскую помощь бесплатно в поликлинике по месту жительства. В России вся медицинская помощь должна оказываться бесплатно! По Вашей инициативе Вы не желаете обращаться в поликлинику по месту жительства, хотя нашими врачами этот вариант лечения был Вам предложен. Медицинская помощь в нашей клинике как и в других учреждениях оказывается бесплатно, Вы платите за сервис, обслуживание, затраты на содержание клиники и уплату государственных налогов и сборов, поэтому каждое посещение в клинике — платное. Медицинские манипуляции к сожалению нигде не могут иметь, как вы пишите, гарантийный срок годности, все медицинские манипуляции всегда связаны с возможными осложнениями. Поэтому и существуют медицинские страховки, страховые компании несут расходы на лечение застрахованных у них клиентов, не зависимо от характера течения заболевания. Врач конечно же поступил с Вами правильно, он грамотно оказал медицинскую помощь, Вы выздоровели, медицинские манипуляции исключили развитие возможных осложнений, врач не взял с Вас никакой платы (если это не так обязательно сообщите об этом) не зависимо от его работы. В нашей клинике клиент всегда прав — он вправе требовать к себе уважения, внимания, предоставления полной и неискаженной информации о своем здоровье, оказания качественных и действительно необходимых ему медицинских услуг, со своей стороны клиент обязан исполнять требования оплаты по установленному в клинике прейскуранту цен. К сожалению у нашей клинике есть должники — люди получившие медицинские услуги и не оплатившие их. Мы рады видеть у себя в клинике клиентов, предъявляющих к нам высокие требования и готовых со своей стороны нести финансовую ответственность.
С уважением,
Рямов Ю.С., зав. хирургическим отделением.