Вопрос Администрации
Вопрос от Серпухова Альбина
Вопрос: Вопрос: Предполагает ли стоимость приема врача вежливое обслуживание со стороны административного персонала (сотрудников регистратуры)?
Дело в том, что моя мама ходит на прием в клинику 365, открывшуюся недавно в поселке Кольцово, обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, взять к примеру девушку с регистратуру Оксану (фамилию, к сожалению, не знаю) - которая постоянно хамит. На замечание, что мы платим деньги за услуги и хотелось бы увидеть проявление вежливости и клиентоориентированности, ответила, что вы платите за консультацию врача.
Мне не интересно какое у вас там ценообразование, хочется отметить, что открыли хорошую клинику, а персонал набрали ленивый и хамовитый, тех, кто привык сидеть на заднице (простите) в бывшей медсанчасти.
Рекомендую провести обучение своим сотрудникам на предмет стандартов обслуживания клиентов. Успехов!
Ответ:
Здравствуйте!
Данный администратор уволена, с сотрудниками проведены учебные тренинговые занятия по клиенториентированности персонала. Благодарим за внимание к нашей работе!
С уважением,
администрация.