Вопрос Администрации

Вопрос от Серпухова Альбина

Вопрос: Вопрос: Предполагает ли стоимость приема врача вежливое обслуживание со стороны административного персонала (сотрудников регистратуры)?
Дело в том, что моя мама ходит на прием в клинику 365, открывшуюся недавно в поселке Кольцово, обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, взять к примеру девушку с регистратуру Оксану (фамилию, к сожалению, не знаю) - которая постоянно хамит. На замечание, что мы платим деньги за услуги и хотелось бы увидеть проявление вежливости и клиентоориентированности, ответила, что вы платите за консультацию врача.
Мне не интересно какое у вас там ценообразование, хочется отметить, что открыли хорошую клинику, а персонал набрали ленивый и хамовитый, тех, кто привык сидеть на заднице (простите) в бывшей медсанчасти.
Рекомендую провести обучение своим сотрудникам на предмет стандартов обслуживания клиентов. Успехов!

Ответ:

Здравствуйте!
Данный администратор уволена, с сотрудниками проведены учебные тренинговые занятия по клиенториентированности персонала. Благодарим за внимание к нашей работе!
С уважением,
администрация.

 

Назад

Время приёма звонков

ПН–ПТ: С 7:30 до 21:00

СБ: С 8:00 до 19:00

ВС: С 9:00 до 16:00

Кликните по номеру для звонка

+7 (343) 270-17-17
Посмотреть график работы всех клиник

По вопросам рекламы,
поставок оборудования, сотрудничества:

+7 (343) 270-17-20
info@zdorovo365.ru

Записаться на приём

Обратная связь

Записаться на прием

text

text

text

text

Услуги Врачи Лабораторная диагностика Акции Организациям О клинике Контакты