Клиника "Здоровье 365" выступает с новой инициативой.

Клиника "Здоровье 365" города Екатеринбурга с 22 сентября присоединилась к инициативе ведущих мировых медицинских учреждений. Цель новой инициативы, которая набирает обороты по всему миру - положить конец путанице, которая часто возникает между врачом и пациентом.

Суть проблемы заключается в том, что, как показали проведенные в развитых странах мультицентровые исследования, большинство пациентов не полностью понимают того, что говорит им врач во время приема. В итоге пациенты неправильно оценивают состояние своего здоровья и соответственно не всегда выполняют рекомендации по  обследованию и лечению.

Результаты, которые недавно опубликовал "Annals of Emergency Medicine" (самый авторитетный в мире журнал, освещающий вопросы интенсивной терапии), взволновали медицинскую общественность. Оказалось, что 75% пациентов поступивших в реанимационные отделения (т.е. в критическом состоянии) в 2008 году недопонимали и, следовательно, не выполняли предписанных врачом указаний.

Даже хорошо образованные люди, более того, пациенты с высшим медицинским образованием, покидая кабинет врача, не всегда в состоянии ответить на простые вопросы о состоянии своего здоровья. Не имея нужной информации, не зная нюансов медицины, пациенты начинают пользоваться противоречивой медицинской информацией из открытых источников. Это приводит к тому, что они начинают сомневаться, обоснованно или нет  врач,  рекомендовал обследование и лечение, не знают к чьим рекомендациям прислушаться,  и зачастую перестают выполнять предписания лечащего врача, тем самым усугубляя состояние своего здоровья.

Как показывают исследования, основная причина, отчего это происходит, заключается в том, что во время врачебного приема, в большинстве случаев  пациенты просто не задают "нужных" вопросов своему врачу. Врач в свою очередь, не услышав вопросов от пациента, считает, что пациент правильно понимает данные им рекомендации.

С 29 сентября мы призываем всех наших пациентов, задавать как минимум 10 важных вопросов, на которые врач клиники "Здоровье 365" будет обязан Вам ответить.

Памятку, которая содержит список этих "обязательных" важнейших вопросов, Вам выдаст врач перед началом приема.

С введением такой практики пациент больше не будет являться пассивным объектом лечения, когда после приема он зачастую получает неясные для себя рекомендации по обследованию и лечению. Вы станете правильно оценивать "серьезность своего заболевания" и осознаете, какие действия Вам необходимо предпринять для восстановления и поддержания здоровья. Кроме того, Вы получите исчерпывающие объяснения на основании чего, Вам  рекомендованы те или иные виды обследования и лечения.

Мы начинаем внедрять новую модель диалога между врачом и пациентом  и надеемся, что нас поддержат как Министерство Здравоохранения Свердловской области, так и другие медицинские учреждения Уральского региона. Мы уверены, что в масштабах области наша инициатива  даст возможность выстроить новые доверительные отношения между пациентом и врачом, что в конечном итоге позволит избежать огромного количества ошибок, как со стороны врачей, так и со стороны пациентов.

Время приёма звонков

ПН–ПТ: С 7:30 до 21:00

СБ: С 8:00 до 18:00

ВС: С 9:00 до 16:00

Кликните по номеру для звонка

+7 (343) 270-17-17
Посмотреть график работы всех клиник

По вопросам рекламы,
поставок оборудования, сотрудничества:

+7 (343) 270-17-20
info@zdorovo365.ru

Записаться на приём

Обратная связь1

Обратный звонок

Записаться на прием

Записаться на услугу

text

text

text

text

Услуги Врачи Лабораторная диагностика Акции Организациям О клинике Контакты